Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9056
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМусалимов, Т. К.-
dc.date.accessioned2018-11-30T13:03:00Z-
dc.date.available2018-11-30T13:03:00Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9056-
dc.description.abstractДанная статья посвящена исследованию графической задачи как средства развития и формирования познавательных умений при изучении графических дисциплин. В работе рассматривается современный взгляд на графические задачи как средства обучения. Представлена модель научно-педагогической системы профессионально-графической подготовки учителя черчения и изобразительного искусства, при этом отмечается, что графические задачи занимают особое значение среди познавательных умений, которые формируются в учебном процессе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпедагогическая наукаru
dc.subjectграфические дисциплиныru
dc.subjectнаучно-педагогические системыru
dc.subjectчерчение и изобразительное искусствоru
dc.subjectпедагогические уменияru
dc.subjectпознавательные способностиru
dc.titleИсследование графической задачи как средства развития и формирования познавательных умений в обученииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf167,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.