Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9056
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мусалимов, Т. К. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-30T13:03:00Z | - |
dc.date.available | 2018-11-30T13:03:00Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9056 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена исследованию графической задачи как средства развития и формирования познавательных умений при изучении графических дисциплин. В работе рассматривается современный взгляд на графические задачи как средства обучения. Представлена модель научно-педагогической системы профессионально-графической подготовки учителя черчения и изобразительного искусства, при этом отмечается, что графические задачи занимают особое значение среди познавательных умений, которые формируются в учебном процессе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | педагогическая наука | ru |
dc.subject | графические дисциплины | ru |
dc.subject | научно-педагогические системы | ru |
dc.subject | черчение и изобразительное искусство | ru |
dc.subject | педагогические умения | ru |
dc.subject | познавательные способности | ru |
dc.title | Исследование графической задачи как средства развития и формирования познавательных умений в обучении | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6.pdf | 167,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.