Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазумова, М. С.-
dc.date.accessioned2018-12-05T13:18:40Z-
dc.date.available2018-12-05T13:18:40Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9109-
dc.description.abstractМетодические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по маркетингу. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Маркетинг" для студентов очной формы обучения специальности 032401– Реклама.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectвыполнение курсовой работыru
dc.subjectоформление курсовой работыru
dc.subjectкурсовая работа по маркетингуru
dc.titleМаркетинг : методические указания к выполнению курсовой работыru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Разумова.pdf385,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.