Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9116
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛужнова, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-12-05T16:43:29Z-
dc.date.available2018-12-05T16:43:29Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9116-
dc.description.abstractМетодические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы, выполняемой студентами при изучении дисциплины "Основы рекламы" в соответствии с учебным планом. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Основы рекламы" для студентов очной формы обучения специальности 032401 - Реклама.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectоформление курсовой работыru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectрекламная коммуникацияru
dc.titleОсновы рекламы : методические указания к выполнению курсовой работыru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лужнова Основы.pdf539,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.