Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМитяева, А. М.-
dc.date.accessioned2019-02-21T14:43:55Z-
dc.date.available2019-02-21T14:43:55Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9463-
dc.description.abstractДано обоснование сущности и содержания индивидуализации образовательной деятельности, выявлены пути наиболее полного использования индивидуальных особенностей студентов в ходе образовательного процесса. Доказано, что своеобразие индивидуализации обучения обусловлено комплексом психолого-педагогических и личностно-деятельностных особенностей студентов. Выделены направления и определены специфические методы в реализации индивидуализации образовательной деятельности студентов в вузе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectобразовательный процесс в высшей школеru
dc.subjectиндивидуальные особенности студентовru
dc.subjectучебно-познавательная деятельностьru
dc.subjectгрупповые дискуссииru
dc.subjectигровые методы обученияru
dc.subjectиспользование ЭВМru
dc.titleТехнология индивидуализации содержания образовательной деятельности студентовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9.pdf55,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.