Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9465
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Языкова, И. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-02-22T13:25:52Z | - |
dc.date.available | 2019-02-22T13:25:52Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9465 | - |
dc.description.abstract | Для построения модели управления педагогическим процессом в системе непрерывного технического образования необходимо изучение закономерностей процессов, действующих в системе, условий их функционирования и поступательного развития, а также исследование сущности управления в системе НТО. Центральной частью современной теории педагогического менеджмента является собственно теория оптимального управления поступательным движением познавательной деятельности обучающегося от одного уровня к другому, более высокому. Ее главный смысл - постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение всей жизни. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | педагогические системы | ru |
dc.subject | непрерывное образование | ru |
dc.subject | многоуровневая система | ru |
dc.subject | динамика технического образования | ru |
dc.subject | педагогический менеджмент | ru |
dc.title | Сущность управления педагогическим процессом в системе непрерывного технического образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11.pdf | 104,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.