Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9465
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯзыкова, И. Н.-
dc.date.accessioned2019-02-22T13:25:52Z-
dc.date.available2019-02-22T13:25:52Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9465-
dc.description.abstractДля построения модели управления педагогическим процессом в системе непрерывного технического образования необходимо изучение закономерностей процессов, действующих в системе, условий их функционирования и поступательного развития, а также исследование сущности управления в системе НТО. Центральной частью современной теории педагогического менеджмента является собственно теория оптимального управления поступательным движением познавательной деятельности обучающегося от одного уровня к другому, более высокому. Ее главный смысл - постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение всей жизни.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпедагогические системыru
dc.subjectнепрерывное образованиеru
dc.subjectмногоуровневая системаru
dc.subjectдинамика технического образованияru
dc.subjectпедагогический менеджментru
dc.titleСущность управления педагогическим процессом в системе непрерывного технического образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf104,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.