Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9554
Название: Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы) : учебно-методическое пособие
Авторы: Стерликова, В. В.
Ключевые слова: учебно-методическое пособие
дошкольники
развитие речи
развитие речи детей
развитие речи дошкольников
методика развития речи детей
Дата публикации: 2010
Издатель: ОГТИ
Аннотация: В учебно-методическом пособии в наглядной образной форме представлен весь курс «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»: рассматриваются научно-теоретические основы методики развития речи; задачи, содержание, методы и организационные формы обучения родному языку и развития речи детей; вопросы моделирования и оптимизации речевой работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Пособие адресовано студентам педагогических институтов и колледжей, преподавателям, а также специалистам, занимающимся вопросами речевого развития детей дошкольного возраста.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9554
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4677_20140623.pdf5,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.