Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9674
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрехова, Т. Ф.-
dc.date.accessioned2019-04-09T16:58:03Z-
dc.date.available2019-04-09T16:58:03Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9674-
dc.description.abstractВ статье представлена оригинальная трактовка понятия здоровьетворящего образования, которое понимается автором как одна из функций педагогического процесса, позволяющая сохранять, а также укреплять здоровье учащихся и учителей в ходе их взаимодействия в учебном процессе. Обоснована целесообразность данного понятия, предложено его определение, и достаточно подробно рассмотрены методологические положения, раскрывающие его суть.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectразвитие наличного состояния здоровьяru
dc.subjectперспективная направленность педагогической деятельностиru
dc.subjectобучение детей здоровьюru
dc.subjectпринцип эмоционального зараженияru
dc.subjectнавыки взрослого поведенияru
dc.subjectпонятие «Быть живым»ru
dc.subjectовладение искусством здоровьетворенияru
dc.titleПонятие "здоровьетворящее образование" как педагогическая категорияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf106,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.