Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9674
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Орехова, Т. Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-09T16:58:03Z | - |
dc.date.available | 2019-04-09T16:58:03Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9674 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена оригинальная трактовка понятия здоровьетворящего образования, которое понимается автором как одна из функций педагогического процесса, позволяющая сохранять, а также укреплять здоровье учащихся и учителей в ходе их взаимодействия в учебном процессе. Обоснована целесообразность данного понятия, предложено его определение, и достаточно подробно рассмотрены методологические положения, раскрывающие его суть. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | развитие наличного состояния здоровья | ru |
dc.subject | перспективная направленность педагогической деятельности | ru |
dc.subject | обучение детей здоровью | ru |
dc.subject | принцип эмоционального заражения | ru |
dc.subject | навыки взрослого поведения | ru |
dc.subject | понятие «Быть живым» | ru |
dc.subject | овладение искусством здоровьетворения | ru |
dc.title | Понятие "здоровьетворящее образование" как педагогическая категория | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10.pdf | 106,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.