Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМосквина, А. В.-
dc.date.accessioned2019-04-09T17:58:44Z-
dc.date.available2019-04-09T17:58:44Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9675-
dc.description.abstractСтатья посвящена одной из самых малоизученных проблем педагогики творчества - развитию научного творчества студентов в образовательном процессе. Основной идеей статьи является мысль о переходе студентов от обучения к научному творчеству, обеспечивающему формирование творческого научно-исследовательского мышления, развитие умений и навыков научного анализа, поиска и открытия новых фактов, закономерностей окружающего мира, становление личностных качеств ученого, исследователя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectличность отдельного исследователяru
dc.subjectисследовательский подход в обученииru
dc.subjectнаучная деятельность студентовru
dc.subjectнавыки научного анализаru
dc.subjectметоды обучения через наукуru
dc.titleСтановление научного творчества студентов как педагогическая проблемаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf83,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.