Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9693
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВилкова, Т. И.-
dc.date.accessioned2019-04-15T19:02:35Z-
dc.date.available2019-04-15T19:02:35Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9693-
dc.description.abstractМетодические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по брендингу. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Брендинг» для студентов очной формы обучения специальности 032401 – «Реклама».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectторговые маркиru
dc.titleБрендинг : методические указания к выполнению курсовой работыru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вилков.pdf447 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.