Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9695
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасовская, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-04-15T19:16:43Z-
dc.date.available2019-04-15T19:16:43Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9695-
dc.description.abstractМетодические указания предназначены для выполнения курсовых работ по дисциплине «Стратегия и тактика рекламной кампании» студентами дневной формы обучения специальности 032401 – «Реклама». Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой и содержат тематику, общие требования к выполнению и оформлению курсовой работы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтактика рекламной компанииru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectрекламная компанияru
dc.subjectкурсовая работаru
dc.titleСтратегия и тактика рекламной компании: методические указания к выполнению курсовой работыru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Красовская.pdf394,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.