Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПсеунок, А. А.-
dc.date.accessioned2019-04-15T19:22:39Z-
dc.date.available2019-04-15T19:22:39Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9696-
dc.description.abstractОбследованы дети, обучающиеся в 1-3 классах гимназии. Изучали функциональное состояние сердечно-сосудистой системы детей в течение учебного года. Установлено, что начало обучения детей сопровождается напряжением регуляторных механизмов. Результаты исследования позволяют говорить о том, что в возрастной динамике происходит постепенное снижение симпатических влияний в регуляции хронотропной деятельности сердца от 1-го к 3-му классу.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectинформационные нагрузкиru
dc.subjectанализ вариабельности сердечного ритмаru
dc.subjectметоды исследованияru
dc.subjectснижение симпатических влиянийru
dc.titleОсобенности сердечного ритма детей 1-3 классов, обучающихся в гимназииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21.pdf104,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.