Поиск


Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры, чтобы уточнить результаты поиска.


Результаты 1021-1030 из 14210.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2015ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ И СМИДымова, И.А.
2015МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНТЕКСТА ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ТВОРЧЕСКИХ СТУДИЙСаблина, Т.А.
2015СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ, НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙСайганова Е.В.
2015«БРЕНД» И «ИМИДЖ»: НАУЧНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПОНЯТИЙ В ТЕОРИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮКудашова, Ю.В.
2015ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТФОЛИО ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВБалан И.В.
2015РЕЧЕВОЙ АКТ ПОЖЕЛАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ)Сафина Д.Ю.
2015ПРОБЛЕМАТИКА БРЕНДИРОВАНИЯ В НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И ПРАКТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕКудашова, Ю.В.
2015СКРЫТАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ МАНИПУЛЯЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМПерминова, М.С.
2015К ПРОБЛЕМЕ ПОДРОСТКОВОЙ ЖЕСТОКОСТИБарковская А.П.; Епанчинцева Г.А.
2015ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВОМКарманов, К.Н.