Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасовская, Е. А.-
dc.contributor.authorПчелинцева, Ю. А.-
dc.date.accessioned2019-05-14T16:51:52Z-
dc.date.available2019-05-14T16:51:52Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10049-
dc.description.abstractВ статье дается сравнительный анализ существующих научных взглядов на составляющие маркетинг-микса предприятий общественного питания. Предлагаются некоторые направления совершенствования комплекса маркетинга рыночного предложения с позиции анализа классификационных особенностей процесса обслуживания на предприятиях общественного питания разного типа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпредприятия общественного питанияru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectценаru
dc.subjectсистемы скидокru
dc.subjectимидж предприятийru
dc.titleCпецифика разработки комплекса маркетинга предприятий общественного питания в современных условиях хозяйствованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25.pdf103,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.