Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10049
Название: Cпецифика разработки комплекса маркетинга предприятий общественного питания в современных условиях хозяйствования
Авторы: Красовская, Е. А.
Пчелинцева, Ю. А.
Ключевые слова: предприятия общественного питания
комплекс маркетинга
цена
системы скидок
имидж предприятий
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: В статье дается сравнительный анализ существующих научных взглядов на составляющие маркетинг-микса предприятий общественного питания. Предлагаются некоторые направления совершенствования комплекса маркетинга рыночного предложения с позиции анализа классификационных особенностей процесса обслуживания на предприятиях общественного питания разного типа.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10049
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25.pdf103,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.