Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10065
Название: Объемный товарный знак: флакон, упаковка, ярлык : метод. указания к курсовому проекту № 6 по дисциплине "Проектирование в граф. дизайне"
Авторы: Мазурина, Т. А.
Аксенов, Г. П,
Антонова, Т. А.
Ключевые слова: графический дизайн
объемный товарный знак
объемная гипсовая форма
плоскостные формы
объемные формы
образ предприятия
Дата публикации: 2011
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания содержат изложение темы курсового про-екта, подкреплённое теоретическим материалом; описание рекомендуе-мых графических заданий и иллюстративный материал. Методические указания предназначены для выполнения курсово-го проекта № 6 по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне» для студентов специальности 070601 – Дизайн (специализации – Графи-ческий дизайн).
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10065
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мазурина.pdf764,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.