Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorРазумова, М. С.-
dc.contributor.authorМарченко, В. Н.-
dc.date.accessioned2019-05-21T12:16:52Z-
dc.date.available2019-05-21T12:16:52Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10244-
dc.description.abstractВ пособие излагается современная концепция маркетинга, рассматриваются типы и виды маркетинга, комплекс маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Значительное внимание уделено товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политике. Учебное пособие рекомендуется студентам, обучающимся по программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки 080200.62 Менеджмент, 080100.62 Экономика, 100700.62 Торговое дело.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectучебное пособиеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая средаru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectтоварная политика предприятияru
dc.subjectтоварru
dc.titleМаркетинг : учебное пособиеru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3251_20120903.pdf1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.