Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10244
Название: Маркетинг : учебное пособие
Авторы: Калиева, О. М.
Разумова, М. С.
Марченко, В. Н.
Ключевые слова: учебное пособие
маркетинг
маркетинговая среда
маркетинговые исследования
поведение потребителей
товарная политика предприятия
товар
Дата публикации: 2012
Издатель: ОГУ
Аннотация: В пособие излагается современная концепция маркетинга, рассматриваются типы и виды маркетинга, комплекс маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Значительное внимание уделено товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политике. Учебное пособие рекомендуется студентам, обучающимся по программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки 080200.62 Менеджмент, 080100.62 Экономика, 100700.62 Торговое дело.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10244
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3251_20120903.pdf1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.