Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorЛухменева, Е. П.-
dc.date.accessioned2019-05-21T12:47:55Z-
dc.date.available2019-05-21T12:47:55Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10247-
dc.description.abstractУчебное пособие раскрывает содержание основных дидактических единиц по дисциплине «Рекламная деятельность». Рассмотрены социально – психологические аспекты восприятия рекламы, виды и функции рекламы, особенности различных рекламных средств, методы исследования эффективности рекламных кампаний. Особое внимание уделяется проведению рекламных кампаний на торговых предприятиях. Учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом по направлению подготовки 100700.62 Торговое делоru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectучебное пособиеru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectрекламные средствru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectкоммерческая деятельностьru
dc.subjectПаблик рилейшнзru
dc.subjectстимулирование продажru
dc.subjectрекламная продукцияru
dc.titleРеклама в коммерческой деятельности: учебное пособиеru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3253_20120904.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.