Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10247
Название: Реклама в коммерческой деятельности: учебное пособие
Авторы: Калиева, О. М.
Лухменева, Е. П.
Ключевые слова: учебное пособие
рекламная деятельность
рекламные средств
реклама
коммерческая деятельность
Паблик рилейшнз
стимулирование продаж
рекламная продукция
Дата публикации: 2012
Издатель: ОГУ
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание основных дидактических единиц по дисциплине «Рекламная деятельность». Рассмотрены социально – психологические аспекты восприятия рекламы, виды и функции рекламы, особенности различных рекламных средств, методы исследования эффективности рекламных кампаний. Особое внимание уделяется проведению рекламных кампаний на торговых предприятиях. Учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом по направлению подготовки 100700.62 Торговое дело
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10247
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3253_20120904.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.