Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулагина, Т. И.-
dc.date.accessioned2019-06-03T13:24:35Z-
dc.date.available2019-06-03T13:24:35Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10602-
dc.description.abstractВ монографии раскрываются основные понятия: «познание», «самостоятельность», «познавательная самостоятельность», «контекстное обучение», «дидактические условия», «развитие»; определяются основные компоненты и этапы развития познавательной самостоятельности будущих экономистов. Автором раскрываются потенциальные возможности развития познавательной самостоятельности будущих экономистов в контекстном обучении иностранному языку; обосновывается система дидактических принципов отбора и проектирования содержания, методов, средств и форм обучения иностранному языку, обеспечивающих развитие познавательной самостоятельности будущих экономистов. Монография ориентирована на специалистов, интересующихся проблемами развития познавательной самостоятельности в обучении иностранному языку – преподавателей, аспирантов, студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГОУ ОГУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectпознавательная самостоятельностьru
dc.subjectконтекстное обучениеru
dc.subjectдидактические условияru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectмонографияru
dc.titleРазвитие познавательной самостоятельности будущих экономистов в обучении иностранному языку : монографияru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2663_20110923.pdf1,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.