Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/10602
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кулагина, Т. И. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-03T13:24:35Z | - |
dc.date.available | 2019-06-03T13:24:35Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/10602 | - |
dc.description.abstract | В монографии раскрываются основные понятия: «познание», «самостоятельность», «познавательная самостоятельность», «контекстное обучение», «дидактические условия», «развитие»; определяются основные компоненты и этапы развития познавательной самостоятельности будущих экономистов. Автором раскрываются потенциальные возможности развития познавательной самостоятельности будущих экономистов в контекстном обучении иностранному языку; обосновывается система дидактических принципов отбора и проектирования содержания, методов, средств и форм обучения иностранному языку, обеспечивающих развитие познавательной самостоятельности будущих экономистов. Монография ориентирована на специалистов, интересующихся проблемами развития познавательной самостоятельности в обучении иностранному языку – преподавателей, аспирантов, студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ГОУ ОГУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | познавательная самостоятельность | ru |
dc.subject | контекстное обучение | ru |
dc.subject | дидактические условия | ru |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | монография | ru |
dc.title | Развитие познавательной самостоятельности будущих экономистов в обучении иностранному языку : монография | ru |
dc.type | Book | ru |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2663_20110923.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.