Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/10602
Название: | Развитие познавательной самостоятельности будущих экономистов в обучении иностранному языку : монография |
Авторы: | Кулагина, Т. И. |
Ключевые слова: | высшее образование познавательная самостоятельность контекстное обучение дидактические условия обучение иностранному языку монография |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | ГОУ ОГУ |
Аннотация: | В монографии раскрываются основные понятия: «познание», «самостоятельность», «познавательная самостоятельность», «контекстное обучение», «дидактические условия», «развитие»; определяются основные компоненты и этапы развития познавательной самостоятельности будущих экономистов. Автором раскрываются потенциальные возможности развития познавательной самостоятельности будущих экономистов в контекстном обучении иностранному языку; обосновывается система дидактических принципов отбора и проектирования содержания, методов, средств и форм обучения иностранному языку, обеспечивающих развитие познавательной самостоятельности будущих экономистов. Монография ориентирована на специалистов, интересующихся проблемами развития познавательной самостоятельности в обучении иностранному языку – преподавателей, аспирантов, студентов. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/10602 |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2663_20110923.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.