Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10602
Название: Развитие познавательной самостоятельности будущих экономистов в обучении иностранному языку : монография
Авторы: Кулагина, Т. И.
Ключевые слова: высшее образование
познавательная самостоятельность
контекстное обучение
дидактические условия
обучение иностранному языку
монография
Дата публикации: 2009
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: В монографии раскрываются основные понятия: «познание», «самостоятельность», «познавательная самостоятельность», «контекстное обучение», «дидактические условия», «развитие»; определяются основные компоненты и этапы развития познавательной самостоятельности будущих экономистов. Автором раскрываются потенциальные возможности развития познавательной самостоятельности будущих экономистов в контекстном обучении иностранному языку; обосновывается система дидактических принципов отбора и проектирования содержания, методов, средств и форм обучения иностранному языку, обеспечивающих развитие познавательной самостоятельности будущих экономистов. Монография ориентирована на специалистов, интересующихся проблемами развития познавательной самостоятельности в обучении иностранному языку – преподавателей, аспирантов, студентов.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10602
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2663_20110923.pdf1,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.