Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/10845
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевчук, Л .Е. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-07T14:41:03Z | - |
dc.date.available | 2019-06-07T14:41:03Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/10845 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено современное видение проблемы интеграциив сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | коррекционное образование | ru |
dc.subject | дети с особенностями развития | ru |
dc.subject | педагогическая интеграция | ru |
dc.subject | специальное образование | ru |
dc.title | Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
8.pdf | 74,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.