Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10845
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевчук, Л .Е.-
dc.date.accessioned2019-06-07T14:41:03Z-
dc.date.available2019-06-07T14:41:03Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10845-
dc.description.abstractВ статье представлено современное видение проблемы интеграциив сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectкоррекционное образованиеru
dc.subjectдети с особенностями развитияru
dc.subjectпедагогическая интеграцияru
dc.subjectспециальное образованиеru
dc.titleСостояние и проблемы теории и практики интегрированного обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf74,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.