Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/10845| Название: | Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения |
| Авторы: | Шевчук, Л .Е. |
| Ключевые слова: | коррекционное образование дети с особенностями развития педагогическая интеграция специальное образование |
| Дата публикации: | 2004 |
| Издатель: | ОГУ |
| Аннотация: | В статье представлено современное видение проблемы интеграциив сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников. |
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/10845 |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 8.pdf | 74,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.