Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/10845
Название: | Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения |
Авторы: | Шевчук, Л .Е. |
Ключевые слова: | коррекционное образование дети с особенностями развития педагогическая интеграция специальное образование |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | ОГУ |
Аннотация: | В статье представлено современное видение проблемы интеграциив сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/10845 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
8.pdf | 74,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.