Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10845
Название: Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения
Авторы: Шевчук, Л .Е.
Ключевые слова: коррекционное образование
дети с особенностями развития
педагогическая интеграция
специальное образование
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: В статье представлено современное видение проблемы интеграциив сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10845
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf74,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.