Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10863
Название: Теория маркетингового договора
Авторы: Алексеев, С. В.
Ключевые слова: договор
маркетинговые исследования
правовое регулирование
маркетинговые обязательства
Дата публикации: 2003
Издатель: ОГУ
Аннотация: Правовые средства защиты от неисполнения и ненадлежащего исполнения договора на проведение маркетинговых исследований
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10863
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16.pdf127,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.