Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиданов, В. Н.-
dc.date.accessioned2019-07-03T14:22:28Z-
dc.date.available2019-07-03T14:22:28Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/10949-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы создания новых механизмов управления экономическими системами, ориентированных на рыночные критерии и цели деятельности. Выявляются особенности процесса управления строительной организацией в условиях рынка, его новые целевые установки, первоочередные задачи и функции. Новый подход к управлению в условиях рынка заключается в том, что строительная организация рассматривается как "открытая система", эффективное функционирование которой зависит от того, насколько предприятия умеет приспособиться к условиям внешней среды. Определено, что перспективой концепцией управления является концепция маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономические системыru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрыночные отношенияru
dc.subjectрынкиru
dc.titleМаркетинговое управление строительной организациейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf107,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.