Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10949
Название: Маркетинговое управление строительной организацией
Авторы: Киданов, В. Н.
Ключевые слова: экономика
экономические системы
управление
маркетинг
рыночные отношения
рынки
Дата публикации: 2002
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы создания новых механизмов управления экономическими системами, ориентированных на рыночные критерии и цели деятельности. Выявляются особенности процесса управления строительной организацией в условиях рынка, его новые целевые установки, первоочередные задачи и функции. Новый подход к управлению в условиях рынка заключается в том, что строительная организация рассматривается как "открытая система", эффективное функционирование которой зависит от того, насколько предприятия умеет приспособиться к условиям внешней среды. Определено, что перспективой концепцией управления является концепция маркетинга.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10949
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf107,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.