Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://elib.osu.ru/handle/123456789/11136Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Пищулин, В. Г. | - | 
| dc.date.accessioned | 2019-07-23T14:07:53Z | - | 
| dc.date.available | 2019-07-23T14:07:53Z | - | 
| dc.date.issued | 2002 | - | 
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11136 | - | 
| dc.description.abstract | В известном докладе ЮНЕСКО "Образование: сокрытое сокровище" образовательные цели мирового сообщества на ближайшие десятилетия сформулированы следующим образом. Человеку предстоит научиться: познавать, т. е. владеть инструментарием, необходимым для понимания происходящего в мире; действовать таким образом, чтобы производить нужные изменения в среде своего обитания; жить в обществе, участвуя во всех видах человеческой деятельности, сотрудничая с другими. | ru | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.subject | образование | ru | 
| dc.subject | педагогика | ru | 
| dc.subject | высшее образование | ru | 
| dc.subject | концепция высшего образования | ru | 
| dc.subject | образ мира | ru | 
| dc.subject | освоение информации | ru | 
| dc.subject | самосовершенствование | ru | 
| dc.subject | самореализация | ru | 
| dc.subject | цели образования | ru | 
| dc.subject | структура общения | ru | 
| dc.title | Использование синергетического подхода при определении целей университетского образования | ru | 
| dc.type | Article | ru | 
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 1.pdf | 156,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
