Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11136
Название: Использование синергетического подхода при определении целей университетского образования
Авторы: Пищулин, В. Г.
Ключевые слова: образование
педагогика
высшее образование
концепция высшего образования
образ мира
освоение информации
самосовершенствование
самореализация
цели образования
структура общения
Дата публикации: 2002
Аннотация: В известном докладе ЮНЕСКО "Образование: сокрытое сокровище" образовательные цели мирового сообщества на ближайшие десятилетия сформулированы следующим образом. Человеку предстоит научиться: познавать, т. е. владеть инструментарием, необходимым для понимания происходящего в мире; действовать таким образом, чтобы производить нужные изменения в среде своего обитания; жить в обществе, участвуя во всех видах человеческой деятельности, сотрудничая с другими.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11136
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf156,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.