Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/11136
Название: | Использование синергетического подхода при определении целей университетского образования |
Авторы: | Пищулин, В. Г. |
Ключевые слова: | образование педагогика высшее образование концепция высшего образования образ мира освоение информации самосовершенствование самореализация цели образования структура общения |
Дата публикации: | 2002 |
Аннотация: | В известном докладе ЮНЕСКО "Образование: сокрытое сокровище" образовательные цели мирового сообщества на ближайшие десятилетия сформулированы следующим образом. Человеку предстоит научиться: познавать, т. е. владеть инструментарием, необходимым для понимания происходящего в мире; действовать таким образом, чтобы производить нужные изменения в среде своего обитания; жить в обществе, участвуя во всех видах человеческой деятельности, сотрудничая с другими. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11136 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 156,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.