Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://elib.osu.ru/handle/123456789/11136| Название: | Использование синергетического подхода при определении целей университетского образования | 
| Авторы: | Пищулин, В. Г. | 
| Ключевые слова: | образование педагогика высшее образование концепция высшего образования образ мира освоение информации самосовершенствование самореализация цели образования структура общения | 
| Дата публикации: | 2002 | 
| Аннотация: | В известном докладе ЮНЕСКО "Образование: сокрытое сокровище" образовательные цели мирового сообщества на ближайшие десятилетия сформулированы следующим образом. Человеку предстоит научиться: познавать, т. е. владеть инструментарием, необходимым для понимания происходящего в мире; действовать таким образом, чтобы производить нужные изменения в среде своего обитания; жить в обществе, участвуя во всех видах человеческой деятельности, сотрудничая с другими. | 
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11136 | 
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 1.pdf | 156,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
