Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/11510
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рындак, В. Г. | - |
dc.contributor.author | Утепов, М. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-24T16:49:48Z | - |
dc.date.available | 2020-03-24T16:49:48Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11510 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы мотивации, проектирования и контроля личностных достижений старшего школьника в образовательном процессе. С позиций личностно ориентированного подхода раскрывается сущность личностных достижений. Автор обращается к вопросам целеполагания, контроля и оценки, создания условий для сотрудничества в образовательном процессе школы. На сегодняшний день состояние контроля и оценки достижений школьников настоятельно требует пересмотра. Автор предлагает свой взгляд на решение данной проблемы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | личностные достижения | ru |
dc.subject | учащиеся школ | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | образовательный маршрут | ru |
dc.subject | старший школьник | ru |
dc.subject | школьный возраст | ru |
dc.title | К вопросу о проектировании индивидуального образовательного маршрута как средства становления личностных достижений старшего школьника | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 176,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.