Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРындак, В. Г.-
dc.contributor.authorУтепов, М. Б.-
dc.date.accessioned2020-03-24T16:49:48Z-
dc.date.available2020-03-24T16:49:48Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/11510-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы мотивации, проектирования и контроля личностных достижений старшего школьника в образовательном процессе. С позиций личностно ориентированного подхода раскрывается сущность личностных достижений. Автор обращается к вопросам целеполагания, контроля и оценки, создания условий для сотрудничества в образовательном процессе школы. На сегодняшний день состояние контроля и оценки достижений школьников настоятельно требует пересмотра. Автор предлагает свой взгляд на решение данной проблемы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectличностные достиженияru
dc.subjectучащиеся школru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectобразовательный маршрутru
dc.subjectстарший школьникru
dc.subjectшкольный возрастru
dc.titleК вопросу о проектировании индивидуального образовательного маршрута как средства становления личностных достижений старшего школьникаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf176,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.