Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/11510| Название: | К вопросу о проектировании индивидуального образовательного маршрута как средства становления личностных достижений старшего школьника |
| Авторы: | Рындак, В. Г. Утепов, М. Б. |
| Ключевые слова: | личностные достижения учащиеся школ образовательный процесс образовательный маршрут старший школьник школьный возраст |
| Дата публикации: | 2003 |
| Издатель: | ОГУ |
| Аннотация: | В статье рассматриваются проблемы мотивации, проектирования и контроля личностных достижений старшего школьника в образовательном процессе. С позиций личностно ориентированного подхода раскрывается сущность личностных достижений. Автор обращается к вопросам целеполагания, контроля и оценки, создания условий для сотрудничества в образовательном процессе школы. На сегодняшний день состояние контроля и оценки достижений школьников настоятельно требует пересмотра. Автор предлагает свой взгляд на решение данной проблемы. |
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/11510 |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 1.pdf | 176,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.