Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11510
Название: К вопросу о проектировании индивидуального образовательного маршрута как средства становления личностных достижений старшего школьника
Авторы: Рындак, В. Г.
Утепов, М. Б.
Ключевые слова: личностные достижения
учащиеся школ
образовательный процесс
образовательный маршрут
старший школьник
школьный возраст
Дата публикации: 2003
Издатель: ОГУ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы мотивации, проектирования и контроля личностных достижений старшего школьника в образовательном процессе. С позиций личностно ориентированного подхода раскрывается сущность личностных достижений. Автор обращается к вопросам целеполагания, контроля и оценки, создания условий для сотрудничества в образовательном процессе школы. На сегодняшний день состояние контроля и оценки достижений школьников настоятельно требует пересмотра. Автор предлагает свой взгляд на решение данной проблемы.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11510
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf176,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.