Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11573
Название: Маркетинг в сервисе : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 43.03.01 Сервис
Авторы: Прытков, Р. М.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинг в сервисе
маркетинговая деятельность
сервисный маркетинг
маркетинговая политика
методические указания
Дата публикации: 2019
Издатель: ОГУ
Аннотация: Методические указания содержат задания, общие требования к содержанию, структуре, изложению и оформлению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг в сервисе». Методические указания по подготовке контрольной работы по дисциплине «Маркетинг в сервисе» предназначены для обучающихся направления подготовки 43.03.01 Сервис заочной формы обучения.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11573
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
90711_20190227.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.