Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12747
Название: Клиентоориентированные коммуникации и технологии : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент
Авторы: Тисенкова, О. А.
Калиева, О. М.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые коммуникации
клиентоориентированные коммуникации и технологии
клиентоориентированные коммуникации
клиентоориентированные технологии
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях представлены рекомендации по изучению разделов дисциплины, по подготовке к практическим занятиям, по организации самостоятельной работы обучающихся, по работе с литературой и информационными ресурсами по дисциплине «Клиентоориентированные коммуникации и технологии». Методические указания по дисциплине необходимы обучающимся на очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент магистерских программ «Маркетинг и продвижение инноваций», «Антикризисное бизнес-регулирование», преподавателям, осуществляющим преподавание данной дисциплины.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12747
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тисенкова Клиентоориентиро.pdf406,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.