Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12797
Название: Мерчандайзинг : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело
Авторы: Береговая, И. Б.
Калиева, О. М.
Тисенкова, О. А.
Ключевые слова: экономика торговли
мерчандайзинг
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях для обучающихся по освоению дисциплины «Ценообразование в коммерческой деятельности» представлены рекомендации по изучению ее разделов, методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям, рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, рекомендации по работе с литературой и информационными ресурсами, вопросы для самостоятельной оценки знаний. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины могут быть полезны для студентов направления подготовки 38.03.06 Торговое дело (профили «Общий профиль», «Коммерция») всех форм обучения, преподавателям, осуществляющим ведение занятий по данной дисциплине.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12797
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мерчандайзинг.pdf848,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.