Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13123
Название: Стратегический маркетинг : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
Авторы: Лужнова, Н. В.
Ключевые слова: маркетинг
стратегический маркетинг
электронный ресурс
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях представлены материалы для помощи обучающимся в освоении теоретических основ дисциплины, при подготовке к практическим занятиям, а также при организации самостоятельного изучения дисциплины «Стратегический маркетинг». Методические указания будут полезны обучающимся всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, преподавателям, осуществляющим ведение занятий по данной дисциплине.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13123
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лужнова1.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.