Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельникова, Т. Ф.-
dc.contributor.authorКалиева, О. М.-
dc.contributor.authorКащенко, Е. Г.-
dc.date.accessioned2021-04-22T18:04:03Z-
dc.date.available2021-04-22T18:04:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/13283-
dc.description.abstractВ методических указаниях представлены рекомендации по изучению разделов дисциплины, по подготовке к практическим занятиям, по организации самостоятельной работы студентов, по работе с литературой и информационными ресурсами по дисциплине «Стимулирование сбыта». Методические указания по дисциплине необходимы студентам очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль «Коммерция» и «Общий профиль», 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Маркетинг и продвижение инноваций».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсбытовой маркетингru
dc.subjectстимулирование сбытаru
dc.subjectсбытru
dc.titleСтимулирование сбыта : методические указания для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.06 Торговое дело, 38.03.02 Менеджмент, 38.04.02 Менеджментru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стимулирование сбыта.pdf370,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.