Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13283
Название: Стимулирование сбыта : методические указания для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.06 Торговое дело, 38.03.02 Менеджмент, 38.04.02 Менеджмент
Авторы: Мельникова, Т. Ф.
Калиева, О. М.
Кащенко, Е. Г.
Ключевые слова: маркетинг
сбытовой маркетинг
стимулирование сбыта
сбыт
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях представлены рекомендации по изучению разделов дисциплины, по подготовке к практическим занятиям, по организации самостоятельной работы студентов, по работе с литературой и информационными ресурсами по дисциплине «Стимулирование сбыта». Методические указания по дисциплине необходимы студентам очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль «Коммерция» и «Общий профиль», 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Маркетинг и продвижение инноваций».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13283
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стимулирование сбыта.pdf370,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.