Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13298
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорнев, Е. А.-
dc.contributor.authorХудорожков, О. В.-
dc.date.accessioned2021-04-23T13:19:42Z-
dc.date.available2021-04-23T13:19:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/13298-
dc.description.abstractВ методических указаниях изложены цели, задачи и методика проведения лабораторной работы «Исследование спектров радиосигналов анализатором электромагнитных полей и сигналов в диапазоне частот 100 кГц – 2,9 ГГц». В прилагаемой инструкции по эксплуатации анализатора спектров сигналов приведены принцип действия, основные параметры и приемы использования. Методические указания предназначены для выполнения лабораторной работы по дисциплинам «Основы радиоэлектроники и связи», «Радиовещание», «Приемопередающие устройства» для студентов направлений подготовки 11.03.03 Конструирование и технология электронных средств, 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи», 11.03.04 Электроника и наноэлектроника.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectрадиоэлектроникаru
dc.subjectрадиотехникаru
dc.subjectрадиосигналыru
dc.subjectанализатор электромагнитных полейru
dc.subjectамплитудно-частотный анализаторru
dc.subjectметодические указанияru
dc.titleИсследование спектров радиосигналов анализатором электромагнитных полей и сигналов в диапазоне частот 100 кГц - 2,9 ГГц : методические указания для обучающихся по образовательным программам высшего образования направлений 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, 11.03.03 Конструирование и технология электронных средств, 11.03.04 Электроника и наноэлектроникаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
133111_20201103.pdf886,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.