Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13351
Название: Стратегический маркетинг. Выполнение курсовой работы : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
Авторы: Лужнова, Н. В
Ключевые слова: маркетинг
стратегический маркетинг
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях представлены материалы для помощи обучающимся при выполнении курсовой работы по дисциплине «Стратегический маркетинг». Методические указания будут полезны обучающимся всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, преподавателям, студентам экономических направлений подготовки.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13351
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лужнова.pdf449,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.