Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13653
Название: Маркетинговые исследования. Выполнение курсовой работы : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.06 Торговое дело
Авторы: Калиева, О. М.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые исследования
высшее образование
курсовая работа
выполнение курсовой работы
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях представлены материалы для помощи обучающимся в написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования». Методические указания будут полезны обучающимся всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.06 Торговое дело.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13653
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Калиева.pdf441,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.