Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13695
Название: Prопиар : учебное пособие
Авторы: Белоцерковская, Н. В.
Кайдашова, А. К.
Ключевые слова: маркетинг
связи с общественностью
prопиар
PR
PR-кампании
PR-деятельность
Public relations
Дата публикации: 2017
Издатель: ОГУ
Аннотация: В учебном пособии изложены основные темы курсов «Cвязи с общественностью» и «Связи с общественностью в органах власти»: понятие и значение PR, управление паблик рилейшнз в организации, психологические аспекты формирования общественного мнения, исследования в PR. Большое внимание уделено инструментам PR-деятельности, планированию PR-кампаний. Пособие содержит вопросы для самопроверки и приложения, в которых даются образцы медиакарты, пресс-релизов, программы круглого стола, планы выставок. Содержание пособия позволит освоить основы теории и практики PR и использовать полученные знания в практической деятельности. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 38.04.02 – Менеджмент и 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13695
ISBN: 978-5-8424-0883-2
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Белоцерковская.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.