Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14048
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМасловская, Светлана Викторовна-
dc.contributor.authorДжабраилова, Эльвира Адыльевна-
dc.date.accessioned2021-10-28T19:27:21Z-
dc.date.available2021-10-28T19:27:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14048-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся в системе профильного обучения. Авторы с учетом требований ФГОС среднего общего образования опираются на необходимость решения следующих задач перехода на профильное обучение: обеспечение углубленного изучения учебных предметов в соответствии с профилем обучения; создание условий для реализации индивидуальных учебных планов; обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, в том числе более эффективно подготовить выпускников школы к освоению основных профессиональных образовательных программ. В связи с чем, профильное обучение, нацеленное на удовлетворение образовательных потребностей и развитие способностей обучающихся, ориентированных на продолжение образования но избранному направлению авторы рассматривают как обеспечение учащихся знаниями и навыками, необходимыми им для подготовки к последующему профессиональному образованию и трудовой деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпроектно-исследовательская деятельность обучающихсяru
dc.subjectвнедрение ФГОС СООru
dc.subjectсистема профильного обученияru
dc.titleОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3_Масловская С.В._Дж.pdf271,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.