Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМасловская, Светлана Викторовна-
dc.contributor.authorДжабраилова, Эльвира Адыльевна-
dc.date.accessioned2021-10-28T19:32:43Z-
dc.date.available2021-10-28T19:32:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14049-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены характеристика модели управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся в системе профильного обучения. Авторы рассматривают проектно-исследовательскую деятельность как специально организованную учебно-познавательную деятельность учащихся профильных классов, направленную на достижение личностно-значимых планируемых результатов (предметных, метапредметных личностных), обеспечивающей деятельностную включенность учащихся в решение проектно-исследовательских задач. В связи с чем, Модель управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся в системе профильного обучения включает следующие блоки: целевой (определяются методологические подходы, принципы, механизмы, обеспечивающие эффективность управления проектно-исследовательской деятельностью); содержательный блок состоит из комплекса организационно-методических условий управления проектно-исследовательской деятельностью; технологический блок представлен ресурсами (кадровым, мотивационным, нормативно-правовым, информационным, научно-методическим) и технологиями организации проектно-исследовательской деятельности (проектного, исследовательского обучения); результативно-диагностический блок содержит уровни сформированности проектно-исследовательской деятельности учащихся (адаптивный, нормативный, продуктивный), критерии сформированности их сформированности (знаниевый, мотивационный, деятельностный) в качестве оценочного механизма выступают анализ, оценка, коррекция.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпроектно-исследовательская деятельность обучающихсяru
dc.subjectвнедрение ФГОС СООru
dc.subjectсистема профильного обученияru
dc.titleХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4_Масловская С.В., Дж.pdf305,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.