Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/14049Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Масловская, Светлана Викторовна | - |
| dc.contributor.author | Джабраилова, Эльвира Адыльевна | - |
| dc.date.accessioned | 2021-10-28T19:32:43Z | - |
| dc.date.available | 2021-10-28T19:32:43Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/14049 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассмотрены характеристика модели управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся в системе профильного обучения. Авторы рассматривают проектно-исследовательскую деятельность как специально организованную учебно-познавательную деятельность учащихся профильных классов, направленную на достижение личностно-значимых планируемых результатов (предметных, метапредметных личностных), обеспечивающей деятельностную включенность учащихся в решение проектно-исследовательских задач. В связи с чем, Модель управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся в системе профильного обучения включает следующие блоки: целевой (определяются методологические подходы, принципы, механизмы, обеспечивающие эффективность управления проектно-исследовательской деятельностью); содержательный блок состоит из комплекса организационно-методических условий управления проектно-исследовательской деятельностью; технологический блок представлен ресурсами (кадровым, мотивационным, нормативно-правовым, информационным, научно-методическим) и технологиями организации проектно-исследовательской деятельности (проектного, исследовательского обучения); результативно-диагностический блок содержит уровни сформированности проектно-исследовательской деятельности учащихся (адаптивный, нормативный, продуктивный), критерии сформированности их сформированности (знаниевый, мотивационный, деятельностный) в качестве оценочного механизма выступают анализ, оценка, коррекция. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | проектно-исследовательская деятельность обучающихся | ru |
| dc.subject | внедрение ФГОС СОО | ru |
| dc.subject | система профильного обучения | ru |
| dc.title | ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Учебники, учебные пособия ОГПУ | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 4_Масловская С.В., Дж.pdf | 305,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.