Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14721
Название: Структурно-семантические особенности номинативных единиц туристских предприятий : монография
Авторы: Моисеева, И. Ю.
Холкина, А. А.
Ключевые слова: теория языка
номинативные единицы туристских предприятий
номинация
коммерческая номинация
языковая номинация
лингвистика
эргонимия языков
эргонимия
эргонимы
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: Настоящая монография посвящена выявлению структурно-семантических особенностей номинативных единиц туристских предприятий. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятий «номинация», «коммерческая номинация», разрабатывается алгоритм исследования структурно-семантических особенностей коммерческих номинативных единиц. Во второй главе проводится структурный анализ номинативных единиц туристских предприятий по количеству элементов, классифицируются модели по виду составляющих их элементов, выделяются ядерные и периферийные модели, а также наиболее продуктивные модели по формально-позиционному расположению элементов модели. В третьей главе проводится ассоциативный эксперимент по установлению эффективности коммерческой номинации, определяются виды эргонимов в зависимости от степени их информативности. Материалы монографии могут найти применение при организации аудиторной и самостоятельной работы студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры вузов, профессионально занимающихся проблемами лингвистики, ономастики, нейминга, брендинга. Работа имеет междисциплинарный характер и может быть использована при разработке научно-практических рекомендаций для эффективной номинации предприятий.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14721
ISBN: 978-5-7410-1903-0
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Моисеева.pdf984,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.