Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихеева, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2023-03-10T09:10:45Z-
dc.date.available2023-03-10T09:10:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14836-
dc.description.abstractВ современном мире, когда человечество перешло в информационную стадию своего развития, образование является непрерывным процессом, важнейшей частью жизни каждого человека, обеспечивающей ему возможность ориентироваться в безбрежном океане информации, адаптироваться к непрерывным технологическим инновациям. Под влиянием процесса информатизации сложилась новая структура – информационное общество, в котором информационная культура становится частью повседневной жизни. Кроме того, информационная культура является частью культуры общечеловеческой, так как современное общество невозможно представить без информации и информационных технологий. Активное внедрение технологий информатизации современного общества коснулось и системы дошкольного образования. Дети дошкольного возраста сейчас имеют практически неограниченный и бесконтрольный доступ к использованию современных технических средств. При этом у них отсутствуют навыки их безопасного использования, что приводит к неправильному пониманию их возможностей для получения информации, благодаря которой ребенок получает представления об окружающем мире.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectдошкольное образованиеru
dc.subjectинформационная культураru
dc.subjectознакомление с окружающим миромru
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья 1.pdf274,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.