Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14938
Название: Специфика маркетингового анализа будущих менеджеров образования
Авторы: Акентьева, Екатерина Владимировна
Ключевые слова: анализ
маркетинговый анализ
рефлексия
образовательный стандарт
профессиональный стандарт
умения
менеджер образования
Дата публикации: 2024
Аннотация: Данная статья изучает специфику осуществления маркетингового анализа будущих менеджеров образования. Определено, что данный анализ должен осуществляться на основании положений профессионального стандарта, который включает в себя основные умения, характерные для современного управленца.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14938
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Специфика маркетингового анализа будущих менеджеров образования.pdf171,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.