Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14959
Название: Маркетинговые инструменты продвижения программ дополнительного образования в школе
Другие названия: Marketing tools for promoting additional education programs at school
Авторы: Ганаева, Елена Аркадьевна
Аношкина, Татьяна Владимировна
Абдраимова, Юлия Александровна
Ключевые слова: дополнительное образование
SWOT-анализ
маркетинговые инструменты
способы продвижения
Дата публикации: 20-Мар-2025
Аннотация: В данной статье рассматривается возможность использования маркетинговых инструментов продвижения программ дополнительного образования в школе. Представлен SWOT-анализ в разрезе исследуемой проблемы. Цель данной работы – рассмотреть способы продвижения программ дополнительного образования на базе общеобразовательной школы, задачами которых являются: информирование (передача нужных сообщений целевой аудитории), убеждение (создание актуального контента, доказательств полезности образовательных программ), напоминание (использование информационных поводов для «подогрева» интереса к дополнительному образованию). В исследовании применялись следующие методы: изучение теоретических источников, анализ федеральных нормативных документов и локальных актов образовательной организации; эмпирические методы – анкетирование, интервьюирование, исследование. Авторы статьи приходят к выводу, что применение маркетинговых инструментов играет важную роль в продвижении программ дополнительного образования в школе.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14959
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ганаева_Аношкина_АБДРАИМОВА.pdf346,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.